Информация

Проект «Точка пересечения»:
Четыре
хореографических
истории

В поисках эксклюзивной продукции и новых балетмейстерских имен, руководство Музыкального театра в сезоне 2015/2016 приняло решение предоставить свою экспериментальную Малую сцену четырем молодым и еще малоизвестным хореографам. Двадцатиминутный балет, минимальный бюджет и никаких творческих ограничений – таковы были заданные условия. Проект получил название «ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ», став местом встречи хореографа с театром, индивидуальной творческой воли с определенной эстетикой и художественной политикой.

Сегодня можно подвести итоги первого проекта, с уверенностью констатируя: «ТОЧКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ» доказала свое право на существование и продолжение.
С адресом «Большая Дмитровка, 17» уже не первое десятилетие связаны крупные художественные и просветительские проекты, сближающие современную хореографию с миром классического балета, объединяющие их зрительские аудитории. Новый проект театра «Точка пересечения: четыре хореографические истории» уверенно продолжает эту политику.
Екатерина Васенина танцевальный критик
Первая же "Точка" выстрелила в десятку: работу венского россиянина Андрея Кайдановского "Чай или кофе?" номинировали на "Золотую маску". Слух о молодежных премьерах в формате workshop так воодушевил москвичей, что в этом году на оба представления "Точки" билеты смели молниеносно: жажда увидеть нечто не похожее на "Лебединое озеро" заставила зрителей проигнорировать риск от покупки кота в мешке.
Кузнецова Татьяна КоммерсантЪ
Зрителям в экспериментальных постановках Новой сцены нравится достраивать сюжеты, являющиеся самой зыбкой составляющей в проектах хореографов-неофитов. История на самом деле ни разу не рассказывается, но иллюзия ее присутствия создается. В итоге зрители не культурно дремлют-отдыхают на «Точке пересечения», а проводят интеллектуальный уикенд, включаясь в процесс осмысления увиденного и услышанного в реальном времени.
Екатерина Беляева Музыкальное обозрение
Благодаря ему солисты Театра Станиславского сбрасывают имидж томных и сонных классиков – в эксцентрике они оказываются смелы и оригинальны. Жаль, что такими обаятельными и полными жизни мы их видим раз в сезон на «Точке пересечения».

Анна Галайда Ведомости

Зачем академическому театру нужна современная хореография?

Для того, чтобы идти в ногу со временем, потому что каждая эпоха имеет свой язык, свою эстетику. Современные направления телесной экспрессии дают нам возможность улучшить эмоциональную связь со зрителем.

Освоение нового хореографического языка развивает танцовщиков, непосредственный контакт с хореографами обогащает их внутренний мир. Благодаря этой работе артист лучше узнает возможности своего тела, а значит, будет лучше танцевать как современные постановки, так и классику. Работая над современной хореографией, мы поддерживаем связь между вчерашним и сегодняшним днем.

Лоран Илер,

Художественный руководитель балетной труппы

Зачем академическому театру нужна современная хореография?

Зачем академическому театру нужна современная хореография?
Продюсеры проекта:
Фомина Дарья
Никольская Ксения